MV INTERIM
Наша команда специализируется на предоставлении услуг
торгово-производственным компаниям FMCG сектора.

Обладая детальной экспертизой в сфере производства косметики, бытовой химии и средств личной гигиены, мы решаем как организационно-управленческие задачи, так и комплексные проблемы в кризисных ситуациях.

КОМАНДА MVI

Ольга В.

ОПЫТ

Более 25 лет опыта работы в торгово-производственных компаниях FMCG - от руководителя отдела продаж до заместителя генерального директора.
Экс-Вице-Президент АТР по вопросам текстиля для гигиены и косметологии.

ОБРАЗОВАНИЕ

МГУПП | Инженер-технолог
ВШМБ АНХ  | MBA Стратегический менеджмент
ВШЭ | Управление проектами

НИКОЛАЙ М.

ОПЫТ

Более 30 лет практического опыта в бизнесе - собственник и управляющий торгово-производственных компаний FMCG.

ОБРАЗОВАНИЕ

МГУПП МИРЭА | Инженер-радиотехник

ЮРИЙ М.

ОПЫТ

От проектного менеджера до помощника генерального директора в торгово-производственных компаниях FMCG с опытом работы более 10 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ

РТУ МИРЭА | Информационная безопасность
SIMON FRASER INTERNATIONAL COLLEGE (Канада) | Social Sciences
SIMON FRASER UNIVERSITY (Канада) | Political Economy

КЕЙСЫ



* Данные компаний обезличены с целью неразглашения конфиденциальной информации.

ЗАДАЧА

Оптимизация производства, обеспечение стабильности и улучшение потребительских качеств продукции.
Срок реализации проекта: 24 месяца.

ПРОБЛЕМА

Производство: используемое сырье, устаревший тех. процесс, организационные проблемы. Продажи: ассортимент,  маржинальность, себестоимость, новинки.
Нехватка внутренних ресурсов для преодоления проблем, критичность срока их решения на фоне ухудшения ситуации, нехватка специфичных знаний в отрасли у штатных сотрудников компании.

РЕШЕНИЕ

Оптимизация закупок - сырьё и поставщики. Тех. процесс - значительные улучшения и оптимизация в рецептуре продукции. Внедрение новых технологий на производстве, оптимизация операционной деятельности. Значительные изменения в связанных дивизионах - продаж, контроля качества, научно-исследовательском центре.

РЕЗУЛЬТАТ

На >50% переработаны рецептуры, отработан переход на альтернативное сырье и поставщиков комплектующих, снижена себестоимость на 30%, часть производства перенесена на другие площадки, увеличено количество выпускаемых sku, повышена производительность труда на 15%.

ЗАДАЧА

Интегрировать приобретённый работающий завод в корпоративную систему холдинга.
Срок реализации проекта: 12 месяцев.

ПРОБЛЕМА

Сбой бизнес-процессов, резкое падение производительности после покупки предприятия, забастовка сотрудников.

РЕШЕНИЕ

Производство: анализ операционных/технологических процессов и их корректировка под холдинг, выявление узких мест и их устранение, установка автоматизации и системы контроля, внедрение системы планирования.
Работа с кадрами: выявление и устранение причин недовольства, изменение системы мотивации и настройка ее прозрачности, внедрение новой организационной структуры с закреплением зон ответственности за сотрудниками, обучение на головном предприятии.

РЕЗУЛЬТАТ

Рост маржинальности в 1,5 раза и объемов производства в 4 раза. Увеличение на 27% производительности труда. Сохранение коллектива, повышение их профессионального уровня и лояльности.

ЗАДАЧА

Отстроить бизнес-процессы на пяти производственных площадках.
Срок реализации проекта: 18 месяцев.

ПРОБЛЕМА

Высокая доля недопоставок продукции поставщикам на фоне товарного дефицита.

РЕШЕНИЕ

Производство: аудит операционных процессов и выявление критических недостатков. Инвентаризация запасов. Обеспечение реализации планов производства, внедрение единого центра управления 4-мя площадками. Сокращение аутсорсинга, увеличение товарных запасов по ходовым sku.
Коммерция: внедрение системы планирования продаж, распределение зон ответственности между руководителями подразделений, изменение системы мотивации. Оптимизация алгоритма по работе со стоками, переход с крупными клиентами на партнёрские отношения. Налаживание взаимосвязи между основными подразделениями Маркетинг - Производство - Продажи.

РЕЗУЛЬТАТ

Налажено плановое производство, очищено 18% складских площадей, на 22% снижен товарный дефицит, повышена маржинальность на 7%.